Изначально в музыкальной области это способ извлечения звука из музыкальных инструментов в устройстве которых имеются струны. Иными словами, плак – это подергивание струны гитары, арфы, рояля, скрипки или виолончели (стиль игры в этом случае называется Pizzicato).
В продакшене электронной или поп музыки существует отдельная категория синтезированных звуков Pluck, которая становиться достаточно популярной с развитием электронной музыки.
Так звучит типичный синтезированный Pluck инструмент:
Его характер достигается главным образом быстрой и резкой атакой и быстрым затуханием, что в целом и имитирует тот самый щипок струны струнных музыкальных инструментов.
Процесс синтеза очень прост; мы можем модулировать 2 параметра и чаще для более красивого и утонченного характера выбирают именно второй:
Что может придать pluck тембру щелкающую атаку и очень выраженный транзиент.
Это как правило очень быстрая модуляция питч параметра (высота тона). Модулировать нужно все также по ADSR огибающей; атака, сустейн и релиз на нуле, decay выставлен минимально до нужного щелчка (как правило это от 50 до 300 ms).
Щелчка можно также добиться, модулируя по такой же форме, огибающей уровень дисторшена (перегруза) на сигнале и резонанс в фильтре.
Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]
Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]