Это полнофункционируемый сэмплер, заметный лидер на своем рынке, для которого разрабатывают свои библиотеки сэмплов живых и не живых инструментов многие компании, специализирующиеся в области саунд-дизайна и звукозаписи. Он уже давно стал лидером на своем рынке и это единственный плагин, задающий свои стандарты многомилионной звукозаписывающей индустрии сэмплирования музыкальных инструментов.
Благодаря ему Вы можете в короткие сроки, прямо себе в квартиру пронести и поиграть, к примеру, на легендарном рояле в холле Air Studios, на том самом рояле, на котором Ханс Циммер исполнил и записал саундтрек к фильму Начало (Inception) или на легендарно-звучащей акустической гитаре Martin D-35 1973 года или на любом другом музыкальном инструменте, который только существует сегодня на планете.
Все эти инструменты и сегодняшние технологии сэмплирования, вместе с умным скриптом плагина Kontakt 5 (у которого кстати есть свой постоянно увеличивающийся язык программирования \ скриптинга внутри) записаны и реализованы в своей игре таким образом, что сейчас даже самый опытный аудиофил иногда теряется в определении где звучит оригинал, а где его засэмплированная и заскриптованная копия.
Так что когда дело касается живых инструментов не важно в какой музыке – то выход номер один — это плагин Kontakt 5.
В плагине Kontakt 5, так же, есть уже и свой язык программирования, по которому есть отдельные мануалы, и с помощью которого в данном плагине можно спрограммировать все что угодно в плане звука, даже собрать изначально свой «синтезатор», а не библиотеку семплов.
Единственный пугающий и вообще мега-фактор здесь, это то, что плагин Kontakt 5, конечно же, изначально не содержит в себе всех этих музыкальных инструментов и библиотек сэмплов. Это все как я упомянул отдельные модули и многомилионная индустрия звукозаписи.
И все продюсеры и просто любители музыки создают в левой панели плагина Kontakt свою избранную коллекцию из своих инструментов, которые приобретаются отдельно и только в зависимости от вашего вкуса. Размеры каждой библиотеке обычно соответствуют инструменту, качеству и глубине реализации игры \ слоев громкости… некоторые библиотеки роялей или перкуссий весят куда более 100 гб на жестком диске и для сферы, например, кинематографической музыки, я бы посоветовал обзавестись не одним терабайтом памяти на Вашем диске.
Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]
Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]