НАЙТИ НА САЙТЕ:

Синтез

В музыкальном продакшене — это процесс создания звука, при помощи специальных электронных музыкальных инструментов или плагинов для музыкального софта, называемых синтезаторами.

Процесс синтеза, как и синтезаторы, подразделяется на способы получения, генерирования и комбинации звуковых волн и тембров:

  • Субтрактивный синтез – процесс синтеза, в котором комбинируя несколько волно-форм, генерируемых полноценно в осцилляторах, мы, управляя фильтрами и модулируя главными параметрами фильтра по времени, вырезаем из полученного спектра аудио информацию, для получения нового, более сложного по форме или характеру звука.
  • Аддитивный синтез – процесс синтеза, в котором каждую волноформу, такую как пилообразную, треугольную, квадратоиду и любую другую можно представить, как в определенном порядке расположенную комбинацию простейших синусоидальных волн, которые в этом случае называются гармониками.
  • FM синтез (Frequency Modulation\Частотная модуляция) – процесс синтеза, при котором мы используем операторы (так же называемые осцилляторы в других видах синтеза) для модуляции одного оператора по частоте колебания\высоте тона (Pitch) другого оператора для получения более богатого и насыщенного спектра гармоник в выходящем тембре. Отсюда и исходит название данного вида синтеза – Частотная Модуляция.
  • Таблично-волновой синтез – процесс синтеза, основанный на поочередном воспроизведении заранее расположенных в определенном порядке цикличных волноформ, какой угодно формы и сложности. Такие порядки цикличных волноформ и называются таблицами.
  • Гранулярный синтез – процесс синтеза, основанный на последовательном воспроизведении очень коротких звуковых фрагментов (гранул), которые могут быть как фрагментом одного цикла звуковой волны, так и несколькими циклами звуковых волн. Один из органов управления и главных параметров для изменения звука – это и есть длительность гранулы\фрагмента (Granule Length), скорость воспроизведения гранул (Speed) и длительность области тишины между гранулами (Spacing)
  • Гибридный синтез – способ синтеза, который комбинирует в себе два или более существующих сегодня методов синтеза, таких как субтрактивный, аддитивный, FM-синтез, таблично-волновой и гранулярный.
поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

что почитать?

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

получай свежие уроки каждую неделю прямо себе на почту
Наверх