НАЙТИ НА САЙТЕ:

получай уроки прямо на свой e-mail

Подписывайся на наш канал YouTube

Присоединяйся к нашей группе в VK

Краткий обзор на нововведения FL Studio 20.8

FL_PRO_Tutorial_FL_Studio_20.8

Всем привет, я Павел Уоллен и это канал FL Studio Pro. В этой статье я подробно пройдусь по всем последним нововведениям, что добавили в очередном обновлении FL Studio 20.8. В этот раз обновление порадовало не столько новыми плагинами или улучшенной визуализацией, сколько долгожданным скачком в качестве обработки звука со стороны ее важных внутренних плагинов.

ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВИДЕО

Итак, давай начнем по порядку, от крупных изменений мы плавно перейдем к менее значительным.

Первое, что стоит отметить сразу, Image-Line добавили новый плагин «Frequency Splitter». Данный плагин служит для того, чтобы управлять обработкой отдельно каждой выделенной полосы частот (можно выделить две или три области частотного спектра аудио сигнала).
Для чего это нужно и как это реализовано в FL Studio? К примеру, у Вас есть канал с инструментом, мы вешаем на его канал микшера данный плагин«Frequency Splitter», и от этого канала делаем Sidechain посыл на любые другие два/ три свободных канала микшера, и теперь мы можем обрабатывать отдельно каждую из двух/ трех частотных полос нашего инструмента, данный метод иногда может быть очень полезен в саунд дизайне, и служит в большинстве случаев для более точного контроля характеристик на определенной области частот, иначе говоря на выходе можно получить более уверенный и упругий звук, плюсом также является то, что можно вешать на каждую частоту разного вида эффекты, что дает еще больше креатива в материал. Второе его применение — это разделение частот при саунд дизайне или обработке в срезе плагина Patcher, так как до этого, разделять частоты на спектры приходилось либо Maximus, либо Parametric EQ 2.

Второе и самое главное, что появилось в данном обновлении – это фазо- линейный режим обработки. Если, раньше пользуясь тем же Parametric EQ2 или же Maximus, мы искажали фазу звука (что очень важно при сведении материала, особенно заметны были искажения при примешивании ручкой «Mix», появлялся своего рода «фейзинг»), то теперь эта проблема решена. И данный режим появился как в том же «Frequency Splitter», так же в «Maximus» и «Parametric EQ2». Теперь сводить максимально профессионально можно даже на стандартных плагинах FL Studio (хотя это можно было делать и раньше, если при сведении и мастеринге вы использовали сторонние инструменты обработки). До этого обновления опытные пользователи могли замечать, что звук в FL Studio звучит как-то «пластмассово», и даже при малейших срезах фильтром эквалайзера мы получали на выходе искажения в АЧХ и своего рода «провалы» в звуке. В данном обновлении при включении функции «Linear Phase» можно избежать всего этого, но стоит отметить важный момент – задержки для этой функции требуется больше, так в фазо-линейном режиме фазы всех частот должны поровняться, а на это требуется время.

Третье нововведение FL Studio- это добавление плагина «Tuner». Данный плагин предназначен для определения параметра «Pitch» у проигрываемого звука и будет полезен больше вокалистам или гитаристам. Стоит также помнить, что речь идет не о аккордовых и многоголосных партиях, а именно одно-голосовых синтезаторах/ инструментах.
Также изменения получил «Fruity Parametric EQ 2». Теперь у нас также есть фазо- линейный режим, который упоминался ранее, появилась возможность солирования выбранной полосы частот (и их включение и выключение), добавили возможность отображения частотного спектра, есть возможность комбинировать старую гистограмму и спектр одновременно.

Перейдем к «Maximus».

Его изменения также коснулись, и в нем появилась возможность отображения частотного спектра (который можно комбинировать также, как и в Parametric EQ 2 и Frequency Splitter). Добавился фазо-линейный режим, который включается на Master области окна данного плагина.
На этом крупные изменения заканчиваются, и начинаются небольшие…

Что касается небольших изменений, но не маловажных

Наконец- то решилась проблема с автоматизацией, а именно с её удалением. Все мы помним, что когда мы создавали автоматизацию, к примеру, той же ручки «Volume» у любого канала, а потом вдруг удаляли ее автоматизацию, то при нажатии кнопки «Play» параметр возвращался в то состояние, с которого начиналась наша автоматизация. Теперь не нужно часами искать ответ в Интернете, и не нужно ковырять папки проекта (Browser- Current Project- Initial Control и удалять уже оттуда прописанную нами автоматизацию), теперь достаточно нажать правой кнопкой мыши на параметр, который мы автоматизировали и выбрать «Delete Initial Control».

  • Также, добавилась опция «склеивать» несколько дорожек автоматизации в одну, и появилась возможность делать независимый клон дорожки автоматизации;
  • Убрали «клиппинг» и искажения во время воспроизведения материала, когда вы загружаете плагин в него.
  • Добавили опцию Copy/ Paste (Копировать/ Вставить) аудиоматериала в Fruity Sampler;
  • Появилась возможность выбора «Flat» отображения иконок на главной рабочей панели;
  • Небольшие изменения в ромплере FLEX, а именно добавили несколько переключателей для отображения встроенных в него библиотек, и также добавили функция выключения\выключения арпеджио во встроенных патчах типа Arpeggio;
  • В Patcher добавили функцию Copy/ Paste (Копировать/ Вставить) контента в рабочей среде с иконками;
  • Также Image- Line заявляют, что они максимально проработали Transistor Bass, и теперь он звучит так же как его оригинал;
  • Появилась возможность выставить порог размера проекта Settings — General – Warnings;
  • Z Game Editor тоже получил небольшие изменения, а именно более улучшенную оптимизацию ресурсов при рендеринге и живом воспроизведении видео.

На этом у меня все, с Вами был Павел Уоллен, и увидимся в следующих материалах!

поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

что почитать?

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

получай свежие уроки каждую неделю прямо себе на почту
Наверх