НАЙТИ НА САЙТЕ:

СТАТЬИ

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Куда пропал МАСТЕР канал?

Однажды открываешь FL Studio, открываешь микшер, а «мастера» нет, что же делать? Куда он пропал? Ответ прост, Вы просто случайно его закрыли, не опытный пользователь даже не заподозрит куда он нажал, а секрет кроется в маленькой параллельной линии между мастер каналом и остальными каналами микшера. Вернуть всё очень просто, и для этого есть два способа: […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Как создать групповой канал в FL Studio 20?

Как же создать «групповой канал»? Уверен, многие на начальном этапе задаются данным вопросом. Давайте раз и навсегда на него ответим! Итак, на самом деле всё предельно просто, к примеру мы имеем три дорожки с «MidBass», как в моём случае: И я хочу создать «групповой канал», чтобы в дальнейшем к примеру сделать сайдчейн или же «групповую […]

Читать полностью

СТАТЬИ

Как вернуть Send каналы?

Добрый день! Люди, которые давно пользуются FL Studio наверняка заметили, что в 20—й версии в микшере пропали Send каналы, как же вернуть эти самые каналы обратно? Если же Вы новичок и не совсем понимаете о чём идет речь, то раньше открыв FL Studio в микшере можно было наблюдать подобную картину: Справа присутствовали пять каналов, на которые можно было отправить сигнал с любого канала микшера, для эффектов Delay/ Reverb, к примеру, что очень кстати хорошо работает для обработки и экономии ресурсов вашего процессора. Сейчас же мы наблюдаем просто микшер без каких—либо Send—ов: КАК ЖЕ ВЕРНУТЬ ЭТИ САМЫЕ SEND КАНАЛЫ? Открываем Микшер (нажав F9 или же просто кликнув по иконке). Идём в самый конец микшера (это не принципиально, но так будет более правильно), зажимаем комбинацию клавиш «Shift+Ctrl» и выделяем к примеру, последние пять каналов Микшера (можно как больше, так и меньше, всё зависит от Вашей ситуации и предпочтений) Нажимаем на любом выделенном канале «Правую» кнопку мыши, и выбираем такую команду «Dock to  Right/ Left»   Вот и готово, осталось только переименовать каналы (если Вам это конечно нужно) и можно снова пользоваться Send каналами После того, как мы оформили Send каналы наименовав их тем или иным к примеру эффектом, можно приступать делать посыл, но перед этим обязательно убедитесь, что ручка «Dry» отвечающая за сухой сигнал у Вас выкручена в «-0», а ручка «Wet» отвечающая за обработанный сигнал наоборот выкручена на максимум. Делается это для того, чтобы при подмешивании эффекта мы получали только обработанный сигнал, в моем случае это эффекты «Fruity Reverb 2» и «Fruity Delay 3» Далее всё просто, выбираем канал с нашим инструментом, в моём случае— это аккорды «Power Chords», и нажимаем на стрелочку расположенную внизу нашего Send— канала, после нажатия у нас появляется ручка/регулятор, этим регулятором мы задаём уровень примешивания обработанного сигнала к основному инструменту.   Приятного пользования. До встречи и всего хорошего!

Читать полностью

СТАТЬИ

Куда устанавливать и закидывать семплы в FL Studio?

Всем привет! Сегодня разберём куда и как закидывать семплы в FL Studio. Итак, всё очень просто. Не важно где у Вас находится Ваша библиотека, будь то «Локальный Диск D:» или «С:», но я настоятельно рекомендую создать общую папку для семплов. К примеру по такому пути : «D:/Produser Files/Loops» или «D:/Produser Files/Samples», подобную папку можно создать и для VST плагинов  ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ПОЛЕЗНОМ ГРАФИКЕ «Как правильно устанавливать VST плагины» Итак, папку мы создали, семплы поместили туда же: Переходим к внедрению данной папки в FL Studio Открываем секвенсор, и параллельно открываем местоположение папки с семплами: Далее просто зажимаем «левую» клавишу мыши на папке с семплами и перетягиваем её в браузер FL Studio, всё готово! Вот такие простые манипуляции следовало провести, для добавления семплов в FL Studio, до встречи!

Читать полностью

СТАТЬИ

Куда пропала панель эффектов справа в микшере FL Studio?

Куда пропала панель эффектов справа в микшере FL Studio? Бывает, что открываешь микшер в FL Studio, а панель со слотами эффектов справа (также называемая Track Inspector\Трек инспектор) куда- то исчезла. Зачастую такое случается, когда ты уже в разгаре творения своей музыки, и бывает просто случайно нажимаешь комбинацию клавиш, и не замечаешь, как эта самая панелька […]

Читать полностью

    Правильный рендеринг твоих треков в FL Studio

    Дата публикации: 08 июля, 2020
    • Автор:

    Всем привет! С Вами проект FL Studio PRO и я, Nelson Norman. Сегодня поговорим о такой важной операции как рендеринг Ваших миксов и треков в FL Studio 20. На что стоит обратить внимание при данном моменте, какие параметры стоит выбирать и что вообще представляет собой «рендеринг»? В конце статьи Вас ждет небольшой сюрприз, поехали… Итак, […]

    смотреть подробнее

    Какие наушники выбрать для домашней студии? Полный гайд!

    Дата публикации: 05 июля, 2020
    • Автор:

    Всем привет! Сегодня поговорим об одном, из самых важных элементов каждой студии – о наушниках. Рассмотрим какие типы наушников бывают, и их различие между собой. Какие наушники выбрать как для домашней, так и для профессиональной студии, и на какие характеристики стоит обращать внимание? Ну и самое главное можно ли вообще работать исключительно в наушниках? Итак, […]

    смотреть подробнее

    Пропало нижнее поле с громкостями нот (Velocity) Piano Roll. Что делать?

    Дата публикации: 29 июня, 2020
    • Автор:

    Бывает такое, что зашел значит в FL Studio, открыл свой любимый синт, набросал мелодию и только потом увидел такую картину: А куда же подевалось нижнее поле для редактирования Velocity и прочих параметров для нот? На самом деле все очень просто. Очень часто происходит данная проблема, и вам достаточно просто потянуть ползунок от самого нижнего края […]

    смотреть подробнее

    FL Studio возвращает маркер в начало при нажатии стоп. Как вернуть как было?

    Дата публикации: 29 июня, 2020
    • Автор:

    Часто работая в FL Studio можно столкнуться я с проблемой, когда в плейлисте ты вроде и поставил маркер воспроизведения на определенный участок своего трека, но при нажатии на «Пробел\стоп» после воспроизведения с определенного момента трека или его отрезка, маркер возвращается в самое начало трека, и это, согласитесь, иногда неудобно… Но вот оно решение. Оно скрывается […]

    смотреть подробнее

    Как достать чистую акапеллу из трека в несколько кликов (iZotope RX)

    Дата публикации: 24 июня, 2020
    • Автор:

    Всем привет, сегодня мы поговорим о том, как из практически любого трека вытащить акапеллу. Сразу скажу, что это будет не студийное качество, но при хорошем желании можно немножко «поиздеваться» с обработкой и получить что-то более- менее «слушабельное». Итак, что нам понадобится: 1. Standalone версия iZotope RX Advanced 2. Трек, из которого нам нужна акапелла 3. […]

    смотреть подробнее

    Современные стандарты громкости и LUFS

    Дата публикации: 14 июня, 2020
    • Автор:

    Всем привет! С Вами Nelson Norman и проект FL Studio PRO. Думаю, все из нас слышали о платформах YouTube, Spotify, Apple Music и им подобные? А замечали ли Вы то, что какой бы трек Вы не включили он всегда звучит по динамике и громкости одинаково? То есть у нас нет чувства скачка громкости, и благодаря […]

    смотреть подробнее

    Как побороть творческий кризис?

    Дата публикации: 14 июня, 2020
    • Автор:

    Привет, с Вами Nelson Norman и Вы на канале FL Studio PRO. У каждого кто занимается каким-либо делом, связанным с творчеством, иногда может наступить явление, которое в народе называют — «творческий кризис». Симптомы очень простые; ты берешься за любимое дело, но ничего не получается. В голове нет идей, а даже если они есть — то […]

    смотреть подробнее

    Как продюсеру быть уникальным в 2020 и нужен ли синтез?

    Дата публикации: 25 мая, 2020
    • Автор:

    Добрый день! Вы на проекте FL Studio PRO, и сегодня мы затронем, наверное, самую главную тему в музыкальном продакшене в целом: как быть уникальным? Нужно ли уметь синтезировать звук с «нуля»? И правда ли, что пользоваться готовыми Loops это «позор»? Если посмотреть на все это глобально, то наверное все мы так или иначе пользуемся готовым […]

    смотреть подробнее

Когда СТОИТ браться за компрессор. Сегодня, во время, когда в EDM культуре громкость, это наиболее важная характеристика в треке любого под-жанра, музыкальные продюсеры ставят компрессор буквально везде и бывает, что не однократно на элемент, для того, чтобы вытянуть его в громкости еще до мастер – обработки… Но стоит понимать, что делать это не обязательно

Наверх