НАЙТИ НА САЙТЕ:

Определения

Шум

Различного рода негармонично, не музыкально и неблагоприятно воспринимаемый звук. Сплочение не периодичных гармоник различной амплитуды и частоты рождающихся и угасающих в частотном спектре случайно. Существуют стационарный и не стационарный шумы. Стационарные шумы отличает определенное постоянство основных параметров; средней громкости и спектральной плотности, в то время как нестационарные шумы имеют не постоянные параметры громкости и плотности. […]

Читать полностью

Определения

Лад

Лад – главное понятие в принципах гармонии. Как правило термин лад относиться к традиционным тональным ладам – минор и мажор. Понятие лад — не есть что-то до конца конкретное – так как является всего лишь структурой или формулой отступов между 7 ступенями во всем звукоряде каждой октавы (тон-полутон). Структура лада классического мажора – Тон-Тон-Полтон-Тон-Тон-Тон-Полутон. (2-2-1-2-2-2-1). […]

Читать полностью

Определения

Нота

Простыми словами выражаясь, это единица высоты тона в музыкальной партии гармонических инструментов, которая может иметь так же такие параметры, как длительность (сколько длиться нота, перед тем как она будет отжата на инструменте, или перестанет быть воспроизводимой) и регистр\октавность, по отношению к другим нотам.

Читать полностью

Определения

Мониторная комната

Помещение, акустически подготовленное и изолированное от проникновения любых внешних источников звука с расчетом под конкретный тип акустических систем (мониторов дальнего\ближнего поля), в которой музыкант \ звукорежиссер может максимально правдиво оценивать звуковые характеристики записи либо микса композиции. Такая комната, с сопутствующей мониторной системой максимально адекватно помогает выполнить сведение, либо мастеринг композиции \ записи.

Читать полностью

Определения

Clap\ Хлопок

Clap (перевод с англ. — хлопок в ладоши) Тип ударных семплов\инструментов, в которых звучит явно выраженный хлопок (или несколько хлопков) создавая тем самым очень размытый в своем транзиенте акцент, который идеально подходит для акцентирования сильных долей в ритмике танцевальной музыки (каждый второй бит в прямом ритме электронных жанров).

Читать полностью

Определения

Kick\ Бочка

Часто, в «народе» его называют бочкой, бас-бочкой или Bass Drum элемент. Ему не нужно представление, это тот особенный ударный инструмент, который очень заметно ударяет с последующими после удара заметно низкими частотами баса. Именно этот элемент несет собой главную схему ритма в композиции (прямой ритм или ломаный).

Читать полностью

Определения

Sub Bass\ Саб Бас

Уникальный тип басовых тембров, который располагается в нисшем регистре и только в нем, как правило для создания низкочастотного давления для основного более выразительного басового тембра, либо индивидуального его присутствия в отдельно-взятых жанрах (808, Trap, Bass,) как основного басового инструмента. Данный тембр преобладает на регионе частот от 20 до ориентировочно 120-150 Герц.

Читать полностью

Определения

Bassline\ Басовая Линия

Проще выражаясь – партия баса определенного инструмента; гитары либо синтезатора, уже прописанная по долям ритмики или нотам. Иными словами, партия баса. Часто, когда речь идет о синтезированном тембре баса. Так же, как правило, когда используют термин «Басовая линия», подразумевают уже готовый патч с использованием функции Арпеджио или Гейт в электронном или плагине — синтезаторе.

Читать полностью

Определения

Bass \ Бас

Bass (Бас) – тип инструментов и синтезированных тембров, предназначенных для создания партий на низких регистрах (октавах) в аранжировке композиций. Бас, в танцевальной и электронной музыке, всегда обрисовывает главную гармоническую краску для идеи, задавая необходимый контекст для мелодии, аккордов и других гармонических инструментов. Если это прогрессия басовых нот, то, часто, это именно прогрессия тонических ступеней из […]

Читать полностью

    Нойз гейт является прибором или плагином динамической обработки, направленным на подавление шума или других помех в записях. Шумовой гейт полностью глушит либо понижает уровень шума (как правило в паузах между полезными сигналами) в зависимости от установленных на нем параметрах (пороговое значение, диапазон, время атаки и релиза) Принцип действия гейта прост и во многом противоположен компрессору: […]

    смотреть подробнее

    Данный прибор или эффект обработки берет свое название от процесса компрессия (to compress – сжимать). Процесс автоматического понижения либо повышения уровня сигнала после прохождения сигнала определенного установленного порога. В современном продакшене это либо прибор, либо программное обеспечение (плагин) обработки, который делает тихие сигналы громче, а громкие тише, тем самым уменьшая (буквально сжимая) динамический диапазон (динамику) […]

    смотреть подробнее

    Процесс обработки звука различными типами фильтров (перечислены ниже) для изменения его спектрального состава и как следствие изменение его тембра. Как правило, фильтруют звук для целей сведения инструментов в миксе (корректировка уровня некоторого региона частотного спектра), конкретного и намеренного изменения характеристик звучания инструмента или элемента, и для избавления от нежелательных областей на частотном спектре, резонансов либо […]

    смотреть подробнее

    Звуковой эффект, похож по принципу своей реализации и результату на одновременно работающие серию BandStop (фильтры полосы выреза) и пиков на эквалайзере, но находящиеся в постоянном движении и перемещении по частотному спектру, создавая интересный эффект, модулирующий аудио сигнал перемещениями (Sweep эффект). Результат похож на слух на родственный ему эффект Flanger, так как фейзер является частным случаем […]

    смотреть подробнее

    Звуковой эффект имитирующий хоровое пение из нескольких голосов, что близко по результату к унисон эффекту. Изначально берется оригинальный сигнал и к нему генерируется и примешивается еще несколько копий того же сигнала, но смещенных по времени на промежуток от 10 до 50 мс, помимо этого параметра, у этих копий может смещаться высота тона (pitch) и панорама, […]

    смотреть подробнее

    Акустический звуковой эффект, при котором после исходного звука происходят периодичные и постепенно угасающие повторения исходного сигнала, также называемые эхом. Эти повторяющиеся отражения эхо в акустическом плане угасают вследствие поглощения самих отражений поверхностями и объектами в пространстве где это происходит. Полезно понимать, почему этот эффект называется Delay, Delay — это прямой перевод от англ. – «задержка», […]

    смотреть подробнее

    Количество колебаний периодичного цикла формы звуковой волны за 1 секунду времени. Одно такое колебание в секунду называется один Герц, и измеряется частота звука, воспринимаемого человеческим ухом в Герцах, или кГц (1000 Герц) Проще говоря, сколько раз в секунду повторяется звуковая волна. И если мы говорим про наш «родимый» звук, который мы слышим, то это на […]

    смотреть подробнее

    В данном случае, конечно музыкальный звук, это кажущийся простым и логичным, но сложный термин в своем всебъемлющем понятии. Звук, простым и понятным языком — это колебания воздуха (а в некоторых случаях и жидкости, но пока не будем об этом) которые мы как живые существа можем воспринять своими органами чувств, называемыми уши. У звука есть следующие […]

    смотреть подробнее

    Это полнофункционируемый сэмплер, заметный лидер на своем рынке, для которого разрабатывают свои библиотеки сэмплов живых и не живых инструментов многие компании, специализирующиеся в области саунд-дизайна и звукозаписи. Он уже давно стал лидером на своем рынке и это единственный плагин, задающий свои стандарты многомилионной звукозаписывающей индустрии сэмплирования музыкальных инструментов. Благодаря ему Вы можете в короткие сроки, […]

    смотреть подробнее

    Инструмент, воспроизводящий заранее записанную аудио информацию, часто это короткий либо циклично-повторяющийся аудиофрагмент (сэмпл). В отличии от синтезатора, который сам генерирует в своих осцилляторах\операторах звуковые волны, сэмплер имеет в себе уже записанную или заранее синтезированную аудио информацию, которая, как правило, уже расположена по высоте тона (Pitch) для воспроизведения с клавиатуры типа «фортепиано». Сэмплер чаще используется для […]

    смотреть подробнее

    Процесс применения определенного типа плагинов-эффектов на уже имеющийся звук или аудио-дорожку (от каналов-генераторов, синтезаторов, семплов, или дорожки), чтобы; Изменить его до определенного необходимого результата, Скомбинировать с другими инструментами для более комфортного звучания всей аранжировки (процесс называемый в аудио-продакшене СВЕДЕНИЕ) или получения совершенного нового характера в звуке инструмента. Цели обработки всегда разные и не всегда стоит […]

    смотреть подробнее

    В музыкальном продакшене — это процесс создания звука, при помощи специальных электронных музыкальных инструментов или плагинов для музыкального софта, называемых синтезаторами. Процесс синтеза, как и синтезаторы, подразделяется на способы получения, генерирования и комбинации звуковых волн и тембров: Субтрактивный синтез – процесс синтеза, в котором комбинируя несколько волно-форм, генерируемых полноценно в осцилляторах, мы, управляя фильтрами и […]

    смотреть подробнее

    Музыкальный инструмент или разновидность плагинов для DAW, генерирующих или создающих звук при помощи нескольких генераторов звуковых волн, которые называются осцилляторы или операторы (FM синтезаторы). Сегодня существует колоссальное кол-во плагинов – синтезаторов для музыкального продакшена и все они подразделяются на свои типы, в зависимости от способа звукоформирования и синтеза, и вот лидеры в каждой области: Субтрактивные: […]

    смотреть подробнее

    Patch — это заранее созданный и сохраненный в определенном формате (формат определяется софтом, в котором будет загружен патч) файл, который будет открываться внутри определенного синтезатора, плагина – эффекта, ромплера, семплера или секвенсора (как сохраненные настройки канала), в общем-то любого музыкального софта, в котором есть функция установки параметров и сохранения этих параметров. В чем разница между […]

    смотреть подробнее

    Это либо электронное аналоговое устройство (микшерный пульт), либо элемент в интерфейсе программ для создания и записи музыки — секвенсорах. Так или иначе, его прямое предназначение — это объединение нескольких сигналов (направляемых в индивидуальные дорожки) в один (Master) или несколько выходов. Так же целью микшера может быть и маршрутизация аудио потоков (Send) в целях параллельных обработок […]

    смотреть подробнее

    Небольшого размера и длительности звуковой аудио-фрагмент, который предназначен для свободного использования в музыкальном и видео продакшене, записанный заранее, созданный с нуля в синтезаторе, либо отредактированный после записи. Под семплами часто подразумевают единичные (one-shot) звуки ударных инструментов, звуки ударных инструментов в целых цикличных партиях (loop) либо записанные живые инструменты (Рояли, Гитары, Струнные, Духовые и тд.) которые […]

    смотреть подробнее

    VST

    VST–Virtual Studio Technology. Является одним из популярных программных интерфейсов (формат плагинов, проще говоря), который интегрирует программные синтезаторы и эффекты в Цифровые Рабочие Аудио-станции или проще говоря секвенсоры (DAW), такие как FL Studio, Ableton, Reaper, Cubase, Sonar и т.д. Изначально VST формат разрабатывался для переноса аналоговых приборов аудио-обработки (компрессоры, эквалайзеры и ревербераторы) в цифровую среду, но […]

    смотреть подробнее

    Это программное обеспечение, которое является независимым компилируемым модулем, подключаемым к основной программе для создания музыки (Секвенсор\DAW). Глобально плагины в музыкальном продакшене делятся на 2 типа: те что генерируют звук (каналы – генераторы как; синтезаторы, ромплеры, семплеры, драм машины и т.д.) те, что обрабатывают звук и не могут сами по себе его создавать (эффекты и открываются […]

    смотреть подробнее

    Программа для создания музыки и работы со звуком. Главным образом включающая в себя все главные манипуляции для создания музыкальных композиций от начала и до финального результата; звукозапись, создание и редактирование мелодий и ритмических партий, использование инструментов и создание тембров (звуков), обработка и сведение этих инструментов. Создание и обработка звука происходит с помощью самых различных инструментов, […]

    смотреть подробнее

    Это процесс создания или произведения музыкальной композиции либо музыкального отрывка.Music Production — создание музыки. Данный процесс включает в себя все аспекты создания музыки от рождения основной идеи до финальной обработки аудио дорожки. На какие области подразделяется Музыкальный Продакшн: музыкальная теория, (мелодика, гармония и ритмика) синтез и саунд-дизайн аранжировка композиции (трекинг) работа с вокалом(если композиция вокальная) […]

    смотреть подробнее

Наверх