НАЙТИ НА САЙТЕ:

Определения

Шум

Различного рода негармонично, не музыкально и неблагоприятно воспринимаемый звук. Сплочение не периодичных гармоник различной амплитуды и частоты рождающихся и угасающих в частотном спектре случайно. Существуют стационарный и не стационарный шумы. Стационарные шумы отличает определенное постоянство основных параметров; средней громкости и спектральной плотности, в то время как нестационарные шумы имеют не постоянные параметры громкости и плотности. […]

Читать полностью

Определения

Лад

Лад – главное понятие в принципах гармонии. Как правило термин лад относиться к традиционным тональным ладам – минор и мажор. Понятие лад — не есть что-то до конца конкретное – так как является всего лишь структурой или формулой отступов между 7 ступенями во всем звукоряде каждой октавы (тон-полутон). Структура лада классического мажора – Тон-Тон-Полтон-Тон-Тон-Тон-Полутон. (2-2-1-2-2-2-1). […]

Читать полностью

Определения

Нота

Простыми словами выражаясь, это единица высоты тона в музыкальной партии гармонических инструментов, которая может иметь так же такие параметры, как длительность (сколько длиться нота, перед тем как она будет отжата на инструменте, или перестанет быть воспроизводимой) и регистр\октавность, по отношению к другим нотам.

Читать полностью

Определения

Мониторная комната

Помещение, акустически подготовленное и изолированное от проникновения любых внешних источников звука с расчетом под конкретный тип акустических систем (мониторов дальнего\ближнего поля), в которой музыкант \ звукорежиссер может максимально правдиво оценивать звуковые характеристики записи либо микса композиции. Такая комната, с сопутствующей мониторной системой максимально адекватно помогает выполнить сведение, либо мастеринг композиции \ записи.

Читать полностью

Определения

Clap\ Хлопок

Clap (перевод с англ. — хлопок в ладоши) Тип ударных семплов\инструментов, в которых звучит явно выраженный хлопок (или несколько хлопков) создавая тем самым очень размытый в своем транзиенте акцент, который идеально подходит для акцентирования сильных долей в ритмике танцевальной музыки (каждый второй бит в прямом ритме электронных жанров).

Читать полностью

Определения

Kick\ Бочка

Часто, в «народе» его называют бочкой, бас-бочкой или Bass Drum элемент. Ему не нужно представление, это тот особенный ударный инструмент, который очень заметно ударяет с последующими после удара заметно низкими частотами баса. Именно этот элемент несет собой главную схему ритма в композиции (прямой ритм или ломаный).

Читать полностью

Определения

Sub Bass\ Саб Бас

Уникальный тип басовых тембров, который располагается в нисшем регистре и только в нем, как правило для создания низкочастотного давления для основного более выразительного басового тембра, либо индивидуального его присутствия в отдельно-взятых жанрах (808, Trap, Bass,) как основного басового инструмента. Данный тембр преобладает на регионе частот от 20 до ориентировочно 120-150 Герц.

Читать полностью

Определения

Bassline\ Басовая Линия

Проще выражаясь – партия баса определенного инструмента; гитары либо синтезатора, уже прописанная по долям ритмики или нотам. Иными словами, партия баса. Часто, когда речь идет о синтезированном тембре баса. Так же, как правило, когда используют термин «Басовая линия», подразумевают уже готовый патч с использованием функции Арпеджио или Гейт в электронном или плагине — синтезаторе.

Читать полностью

Определения

Bass \ Бас

Bass (Бас) – тип инструментов и синтезированных тембров, предназначенных для создания партий на низких регистрах (октавах) в аранжировке композиций. Бас, в танцевальной и электронной музыке, всегда обрисовывает главную гармоническую краску для идеи, задавая необходимый контекст для мелодии, аккордов и других гармонических инструментов. Если это прогрессия басовых нот, то, часто, это именно прогрессия тонических ступеней из […]

Читать полностью

    Различного рода негармонично, не музыкально и неблагоприятно воспринимаемый звук. Сплочение не периодичных гармоник различной амплитуды и частоты рождающихся и угасающих в частотном спектре случайно. Существуют стационарный и не стационарный шумы. Стационарные шумы отличает определенное постоянство основных параметров; средней громкости и спектральной плотности, в то время как нестационарные шумы имеют не постоянные параметры громкости и плотности. […]

    смотреть подробнее

    Лад – главное понятие в принципах гармонии. Как правило термин лад относиться к традиционным тональным ладам – минор и мажор. Понятие лад — не есть что-то до конца конкретное – так как является всего лишь структурой или формулой отступов между 7 ступенями во всем звукоряде каждой октавы (тон-полутон). Структура лада классического мажора – Тон-Тон-Полтон-Тон-Тон-Тон-Полутон. (2-2-1-2-2-2-1). […]

    смотреть подробнее

    Простыми словами выражаясь, это единица высоты тона в музыкальной партии гармонических инструментов, которая может иметь так же такие параметры, как длительность (сколько длиться нота, перед тем как она будет отжата на инструменте, или перестанет быть воспроизводимой) и регистр\октавность, по отношению к другим нотам.

    смотреть подробнее

    Помещение, акустически подготовленное и изолированное от проникновения любых внешних источников звука с расчетом под конкретный тип акустических систем (мониторов дальнего\ближнего поля), в которой музыкант \ звукорежиссер может максимально правдиво оценивать звуковые характеристики записи либо микса композиции. Такая комната, с сопутствующей мониторной системой максимально адекватно помогает выполнить сведение, либо мастеринг композиции \ записи.

    смотреть подробнее

    Clap (перевод с англ. — хлопок в ладоши) Тип ударных семплов\инструментов, в которых звучит явно выраженный хлопок (или несколько хлопков) создавая тем самым очень размытый в своем транзиенте акцент, который идеально подходит для акцентирования сильных долей в ритмике танцевальной музыки (каждый второй бит в прямом ритме электронных жанров).

    смотреть подробнее

    Часто, в «народе» его называют бочкой, бас-бочкой или Bass Drum элемент. Ему не нужно представление, это тот особенный ударный инструмент, который очень заметно ударяет с последующими после удара заметно низкими частотами баса. Именно этот элемент несет собой главную схему ритма в композиции (прямой ритм или ломаный).

    смотреть подробнее

    Уникальный тип басовых тембров, который располагается в нисшем регистре и только в нем, как правило для создания низкочастотного давления для основного более выразительного басового тембра, либо индивидуального его присутствия в отдельно-взятых жанрах (808, Trap, Bass,) как основного басового инструмента. Данный тембр преобладает на регионе частот от 20 до ориентировочно 120-150 Герц.

    смотреть подробнее

    Проще выражаясь – партия баса определенного инструмента; гитары либо синтезатора, уже прописанная по долям ритмики или нотам. Иными словами, партия баса. Часто, когда речь идет о синтезированном тембре баса. Так же, как правило, когда используют термин «Басовая линия», подразумевают уже готовый патч с использованием функции Арпеджио или Гейт в электронном или плагине — синтезаторе.

    смотреть подробнее

    Bass (Бас) – тип инструментов и синтезированных тембров, предназначенных для создания партий на низких регистрах (октавах) в аранжировке композиций. Бас, в танцевальной и электронной музыке, всегда обрисовывает главную гармоническую краску для идеи, задавая необходимый контекст для мелодии, аккордов и других гармонических инструментов. Если это прогрессия басовых нот, то, часто, это именно прогрессия тонических ступеней из […]

    смотреть подробнее

    Pad (Пэд) — (перевод с англ. – подкладка, подушка (так же, нечто легкое и воздушное). Тип синтезированного тембра, который выражается в явной плавности или мягкости своего звучания Это выражается в плавном вхождении (Attack) и выхождении (Release) в форме ADSR (по которой можно модулировать как основной\несущий параметр либо амплитуды, либо частоты среза главного фильтра) Так же, […]

    смотреть подробнее

    Есть также в мире программного обеспечения и плагинов на сегодняшний день и эмуляторы аналоговых компрессоров, которые помимо перенесенных особенностей алгоритмов работы компрессии в скрипте плагина имеют несут собой и насыщение (как эмуляцию оптических компрессоров, транзисторов и ламп) или другое воздействие на АЧХ обрабатываемого сигнала, которое было замечено у аналоговых приборов данных программных эмуляций. Такие компрессоры […]

    смотреть подробнее

    Для понимания понятия сайдчейн нужно вооружится правильным переводом и трактовкой: Sidechain – боковая цепь. То есть компрессор с наличием этой боковой цепи имеет возможность подключения к нему дополнительного сигнала, который просто служит для компрессора командами, когда ему сжимать прямой обрабатываемый сигнал. Все те же параметры обычного компрессора работают и сжимают сигнал не от его уровня, […]

    смотреть подробнее

    У некоторых компрессоров есть возможность производить сжатие динамического диапазона исчисляя среднее-квадратическое значение громкости сигнала RMS и оперируя над его сжатием. Классические и привычные компрессоры — это пиковые компрессоры, которые подают на вход и работают от фактического уровня громкости, так как в этом случае изменения в уровне самые резкие и моментальные, пики обрабатываются заметно жестко и, […]

    смотреть подробнее

    Представьте себе спектр частот, разделенный на три части – низко-, средне- и высокочастотную и на каждую из них назначен свой собственный классический компрессор, с независимыми параметрами порога сжатия Threshold, степени сжатия Ratio, Attack и Release. Только мы еще можем управлять границами частотных диапазонов этих 3х полос, и к слову говоря их может быть и больше […]

    смотреть подробнее

    Upward Compression Обратный принцип сужения динамического диапазона, здесь компрессор работает с нижним порогом Threshold и делает громче тихие сигналы, уровень которых находится ниже установленного порога. Сигнал находящийся выше порога остается прежним. Также у компрессоров есть еще 2 важных параметра времени, которые помогают максимально тонко настроить его работу и реагирование на изменения в динамике для самых […]

    смотреть подробнее

    Ноб (Knob) — перевод с англ. ручка, «крутилка». В музыкальном продакшене это всегда относиться к ручкам (органы управления на главной панели устройства округлой формы) синтезаторов и различных плагинов для создания и обработки звука, а так де к органам управления такого же рода в самом секвенсоре.

    смотреть подробнее

    Монофонический инструмент — это тип инструмента и синтезатора, которые обусловлены своей физикой или структурой воспроизводить за одно время только одну ноту. Обычно у таких инструментов есть такая характеристика, как Legato – это гладкий, либо характерный переход между нотами (от ноты до ноты). К живым инструментам монофонического типа можно отнести многие из духовых и древковых духовых […]

    смотреть подробнее

    Полифонический инструмент — это тип инструмента и синтезатора, которые способны воспроизводить за одно время несколько голосов в созвучии (аккордов). Например, сразу Ля (A) и Ми (E) – что дает созвучие силового аккорда ЛЯ (Power Chord A). Из живых инструментов полифоническими инструментами можно назвать, практически все инструменты не духового типа: Гитару, Фортепиано, Баян, Арфу и т.д.

    смотреть подробнее

    Piano Roll — это инструмент любого секвенсора, с помощью которого мы прописываем и создаем музыкальные партии в виде MIDI данных или нот, для каналов с самыми различными инструментами, с возможность автоматизации в этих нотах множества главных аудио параметров (Громкость\сила нажатия, панорама, высота тона и т.д.) И реализовано все это обычно самым удобным в музыкальном смысле […]

    смотреть подробнее

    Хитрое сокращение от англ. слова Effects (эффекты) (ef-ex) F-X. В музыкальном продакшене это может быть всем, что связано со звуковыми эффектами (взрывы, всплески, крики, фейды и т.д., а также плагины под категорией эффекты (плагины обработки) – Reverb, Delay, EQ, Chorus и т.д. Так что здесь может быть две категории, когда мы говорим про FX.

    смотреть подробнее

Наверх